iPad mini практически не влияет на продажи классической версии iPad

19 декабрь, 2012 - 17:25

iPad mini практически не влияет на продажи классической версии iPad

По мнению аналитиков Morgan Stanley, продажи планшета Apple с диагональю 7,9″ практически не влияют на продажи полноразмерных версий iPad. В частности, 47% из 1000 участвовавших в исследовании североамериканских покупателей iPad mini сообщили, что впервые будут работать с iOS. В то же время, среди покупателей последней версии iPad с диагональю экрана 9,7″ этот показатель достиг 56%. Как итог, устоявшееся в аналитической среде мнение относительно покушения на долю iPad со стороны его mini-версии является явно преувеличенным. Кроме того, лишь 34% потенциальных покупателей планшетов определенно предпочтут приобрести iPad mini, тогда как 36% респондентов изъявили желание обзавестись планшетом, однако еще не приняли решение, на устройстве Apple с какой диагональю остановиться.

Ожидается, что в будущем году у Apple останется не менее половины рынка планшетов США, причем 81% нынешних обладателей iPad приняли решение оставаться с продукцией бренда Apple и в дальнейшем. Среди владельцев Amazon Kindle Fire, 7% респондентов сообщили о планах перейти на iPad. Среди пользователей планшетов Samsung таких пользователей — не менее 2%.