Инвестиции в City.com в 2006 году составят 15 млн долл.

10 март, 2006 - 00:00
Сеть гипермаркетов City.Com подвела итоги работы в 2005 году. Общий оборот в прошлом году составил более 33 млн долл., было реализовано около 1,1 млн. единиц товаров, а средняя сумма чека составила $80.

В настоящее время ассортимент City.com насчитывает около 15 тыс. наименований продукции. Доля сети City.Com в розничных продажах цифровых фотокамер, по оценкам компании, составляет 5,7%, ноутбуков -- 5,3%, МФУ -- 3,8%, ПК -- 3,4%.

В 2005 г. открылись три новых магазина: два в Киеве и один в Днепропетровске. Общая площадь четырех ныне работающих гипермаркетов составила 8,9 тыс. кв. м., из них 5,9 тыс. кв.м -- торговая. Объем продаж с 1 кв. м. торговой площади по итогам 2005 г. составил в среднем $1130, а количество посетителей достигло 2 млн. человек, причем покупку совершил каждый четвертый.

Значительное внимание в 2005 г. компания уделила развитию потребительского кредитования. В прошлом году доля продаж в кредит достигла 17%, при этом в IV кв. 2005 г. таким образом было реализовано товаров на общую сумму 13,5 млн. грн. В текущем году City.com предполагает продать в кредит 20-25% товаров.

В 2006 г. сеть гипермаркетов City.com расширится минимум до 10 магазинов, а инвестиции в развитие составят до 15 млн долл. В ближайшее время откроются магазины в Запорожье, Ивано-Франковске, Одессе.