Интернет утратит в следующем году статус самого быстрорастущего канала рекламы

26 июль, 2019 - 14:54

В 2020 г. мировой рынок интернет-рекламы вырастет лишь на 10%, прогнозирует медиаагентство Zenith. Это станет наименьшим показателем с 2001 г. В результате, рынок интернет-рекламы может впервые с начала бума доткомов утратить позицию самого быстрорастущего канала рекламы. На этой позиции его обойдет реклама в кинотеатрах, которая вырастет в 2020 г. на 12%.

Снижение темпов роста онлайн-рекламы, по данным Zenith, связано с тем, что бренды ищут более безопасное пространство для использования своих рекламных бюджетов и начинают чаще обращаться к традиционным медиа, таким как кинотеатры, телевидение и билборды.

Крупные компании обеспокоены частыми скандалами в Интернет-пространстве, такими как инцидент с Cambridge Analytica, утечкой пользовательских данных, фейковыми новостями и показом рекламы рядом с экстремистскими видео на YouTube. Также рекламодатели показывают признаки усталости от массового использования Интернета, не будучи уверенными в том, кто именно увидит их рекламные сообщения, а пользователи все меньше доверяют сообщениям, которые они видят в Сети.