Intel разработала SaaS-решение для показа персонализированной рекламы

19 январь, 2012 - 12:15

Все больше розничных сетей для повышения эффективности рекламных кампаний используют интеллектуальные системы цифровых табло. По прогнозам расходы на приобретение подобного рода систем (аппаратное и программное обеспечение) увеличатся с 1,3 млрд. долл. в 2010 г. до 4,5 млрд. долл через 5 лет.

Специально для этого рынка компания Intel разработала систему на основе концепции SaaS, которая собирает различную информацию о покупателях и их предпочтениях, анализирует эти данные в режиме реального времени и соответственным образом меняет отображаемую на цифровом табло информацию. Это позволит показывать покупателям действительно полезную им информацию, а рекламодателям точнее оценивать эффективность проводимых кампаний.

Одним из компонентов системы являются оптические датчики, которые устанавливаются на цифровых табло и в режиме реального времени пересылают графические данные. Затем программное обеспечение Intel AIM Suite анализирует полученную информацию и сопоставляет ее с образцом человеческого лица. Алгоритмы обнаружения присутствия людей способны различить отдельные черты лица, включая расположение глаз и носа, для того, чтобы установить пол и возрастную группу проходящих мимо людей. Чтобы сохранить анонимность посетителей магазинов, это ПО не сохраняет какие-либо личные данные людей и не записывает фото– или видеоизображения.

Данным решением уже заинтересовались такие компании, как Kraft Foods, Adidas, Inwindow Outdoor, SceneTap и др.

Intel разработала SaaS-решение для показа персонализированной рекламы

Система Diji-Taste, разработанная совместно Kraft Foods и Intel, предлагает покупателям рекламные образцы продукции, на основе анализа возраста проходящих мимо стенда людей.