Второй по величине в Европе оператор системы магистральных нефтепроводов ОАО «Укртранснефть», начал проект по оптимизации и автоматизации системы бюджетного планирования на базе программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
Необходимость в таком решении возникла в связи с развитием компании и необходимостью актуализации регламентов относительно финансовой структуры, бюджетного планирования, управленческой учетной политики компании.
В результате исследования рынка решений для постановки и автоматизации бюджетного управления были отобраны несколько компаний, среди которых проведен тендер. По совокупности показателей соответствия выдвинутым требованиям «Укртранснефть» выбрала ERP-решение от ГК «Инталев».
Первым этапом сотрудничества в рамках проекта по постановке и автоматизации бюджетного планирования, согласования и утверждения платежей в системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» стал этап разработки концепции и дизайна проекта.
На данный момент в компании «Укртранснефть» уже описан бизнес-процесс «Бюджетирование», процесс регистрации и согласования договоров, а также актуализированы регламенты по финансовой структуре. Завершен первый блок работ по созданию форм для внесения и согласования годового бюджета. С помощью них внесен бюджет по центральному аппарату и нескольким филиалам.
Также разработаны и настроены отчетные формы, с помощью которых можно получать информацию о существующем бюджете и фактическом движении денежных средств, а также сравнивать плановые и фактические данные.