Каждый день наш пул общей информации растет, и вместе с ним растет сложность получения знаний. Сегодня сотрудники в среднем тратят более часа в день на поиск или воссоздание информации, которая уже существует в их организации, что более чем в три раза превышает время, которое они тратили на это всего пять лет назад.
Онбординг, развитие навыков и утечка знаний являются первостепенными проблемами как для руководителей, так и для работников информационной сферы. Viva Topics работает на базе приложений и контента Microsoft 365, которые вы уже используете каждый день, а также связей с людьми в вашей организации. Viva Topics использует ИИ для анализа данных вашей организации и автоматически систематизирует контент и знания в ваших системах и командах по связанным темам, таким как проекты, продукты, процессы и клиенты.
Когда Microsoft Viva обнаруживает темы, они появляются в виде предложений в тематическом центре. В будущем к тематическому центру можно будет получить доступ из Microsoft Teams или SharePoint. Вы сможете использовать тематический центр для поиска рекомендованного контента на основе тем, персонализированных с помощью Microsoft Graph, которые вы отслеживаете или которыми управляете. Вы также можете управлять своими связями с общими темами.
Предлагаемый контент и темы регулируются средствами управления конфиденциальностью, безопасностью и Microsoft Graph. Пользователи могут видеть только тот контент, к которому у них уже есть доступ. Релевантность и предлагаемые люди основаны на открытых сигналах от Graph – то есть на таких действиях, как создание документа. Люди могут контролировать, с какими темами они хотят быть связаны. Пассивные действия, такие как чтение документа, исключаются из расчетов релевантности.
Тематические страницы предоставляют исчерпывающий обзор связанной информации, в том числе:
Со временем человеческий опыт и искусственный интеллект объединяются для улучшения качества общих знаний.
Во время работы в приложениях Microsoft 365 вы увидите выделенные темы, когда они появляются на страницах, в сообщениях и контенте. Через них открываются тематические карточки, которые предоставляют знания в контексте без необходимости поиска или смены приложений. Карточки резюмируют тему с альтернативными названиями, определениями, экспертами и рекомендованными ресурсами.
Если вы когда-либо начинали работу в новой компании или над новым проектом и сталкивались с незнакомыми сокращениями или терминами, тематические карточки помогут быстро поделиться знаниями. Они также соединят вас с тематическими страницами для получения более подробной информации.
Вскоре вы также сможете использовать Viva Topics, чтобы находить ответы на часто задаваемые вопросы. Если Viva знает ответ, вы получите его незамедлительно. Если нет, Viva может запросить ответ у известных ей экспертов. Со временем их принятые ответы добавляются к общим знаниям, что удобно для всех.
Viva Topics уже доступна для ознакомления и покупки. Приложение Topics появится в Teams во второй половине 2021 года.
Если у вас возникли вопросы по данному решению вы можете обратиться к специалистам компании SMART business, которые всегда будут готовы ответить на них.