"Инком" завершила проект в Первом украинском международном банке

26 май, 2006 - 07:29
"Инком" объявила о завершении внедрения центра обработки вызовов в Первом украинском международном банке (ПУМб).

Центр обработки вызовов ПУМб создан на базе IPCC Enterprise от Cisco Systems, которое позволяет объединять работу с вызовами, поступающими как по традиционным сетям, так и через каналы Интернет. Оно также дает возможность более эффективно задействовать сотрудников банка, находящихся в разных подразделениях и организовать удаленные рабочие места. Отмечается, что ПУМб имеет 10 филиалов и 36 отделений в крупнейших промышленных центрах страны. В проекте использовалась последняя версия контакт-центра Cisco Unified Contact Center Enterprise - 7.0.

С внедрением ЦОВ клиенты банка получили возможность в любое время суток получать информацию об услугах банка, о проведении операций на своем счету, узнавать подробности рекламных акций, а также высказывать пожелания и предложения по улучшению работы учреждения.

Сообщается, что ранее корпорация уже осуществляла аналогичные проекты для АППБ "Аваль", "Правэкс-Банк" и "Приватбанк". В общей сложности на сегодняшний день на счету "Инком" 14 завершенных проектов внедрения ЦОВ, а еще 3 - на стадии реализации.