`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

"Инком" завершила проект в Первом украинском международном банке

+11
голос
"Инком" объявила о завершении внедрения центра обработки вызовов в Первом украинском международном банке (ПУМб).

Центр обработки вызовов ПУМб создан на базе IPCC Enterprise от Cisco Systems, которое позволяет объединять работу с вызовами, поступающими как по традиционным сетям, так и через каналы Интернет. Оно также дает возможность более эффективно задействовать сотрудников банка, находящихся в разных подразделениях и организовать удаленные рабочие места. Отмечается, что ПУМб имеет 10 филиалов и 36 отделений в крупнейших промышленных центрах страны. В проекте использовалась последняя версия контакт-центра Cisco Unified Contact Center Enterprise - 7.0.

С внедрением ЦОВ клиенты банка получили возможность в любое время суток получать информацию об услугах банка, о проведении операций на своем счету, узнавать подробности рекламных акций, а также высказывать пожелания и предложения по улучшению работы учреждения.

Сообщается, что ранее корпорация уже осуществляла аналогичные проекты для АППБ "Аваль", "Правэкс-Банк" и "Приватбанк". В общей сложности на сегодняшний день на счету "Инком" 14 завершенных проектов внедрения ЦОВ, а еще 3 - на стадии реализации.
+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT