+11 голос |
Центр обработки вызовов ПУМб создан на базе IPCC Enterprise от Cisco Systems, которое позволяет объединять работу с вызовами, поступающими как по традиционным сетям, так и через каналы Интернет. Оно также дает возможность более эффективно задействовать сотрудников банка, находящихся в разных подразделениях и организовать удаленные рабочие места. Отмечается, что ПУМб имеет 10 филиалов и 36 отделений в крупнейших промышленных центрах страны. В проекте использовалась последняя версия контакт-центра Cisco Unified Contact Center Enterprise - 7.0.
С внедрением ЦОВ клиенты банка получили возможность в любое время суток получать информацию об услугах банка, о проведении операций на своем счету, узнавать подробности рекламных акций, а также высказывать пожелания и предложения по улучшению работы учреждения.
Сообщается, что ранее корпорация уже осуществляла аналогичные проекты для АППБ "Аваль", "Правэкс-Банк" и "Приватбанк". В общей сложности на сегодняшний день на счету "Инком" 14 завершенных проектов внедрения ЦОВ, а еще 3 - на стадии реализации.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
+11 голос |