+11 голос |
Компания «Инком» сообщила о завершении первого этапа внедрения CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM для инвестиционной компании Concorde Capital, автоматизирующей бизнес-процессы подразделения Sales & Trading (S&T). Решение интегрировано в приложение Microsoft Outlook, что обеспечивает привычную среду для работы сотрудников.
Задача, поставленная руководством компании Concorde Capital, – консолидация информации по процессу продаж для обеспечения прозрачности и управляемости деятельности подразделений компании.
Разработанное специалистами «Инком» решение обеспечило возможность фиксации взаимодействия сотрудников департамента с клиентами и функционал по управлению задачами сотрудников, таких как планирование, уведомление, контроль выполнения. Также в рамках проекта были формализованы и автоматизированы бизнес-процессы взаимодействия с клиентом по различным каналам связи: e-mail-переписка, входящий/исходящий обзвон, личные встречи.
Для управления клиентской базой подразделения Sales & Trading произведена интеграция с учетной системой и реализованы процессы администрирования данных о компаниях-партнерах и их контактных лицах. Кроме того, был разработан единый справочник ценных бумаг посредством интеграции с учетной системой заказчика, а также процесс сбора информации для департамента Research с целью эффективной подписки клиентов на аналитические обзоры рынков.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |