«Инком» внедрит Service Desk для ИТ-подразделений ДТЭК

7 сентябрь, 2011 - 12:25

«Инком» начал работу над масштабным проектом внедрения Service Desk для ИТ-подразделений ДТЭК. Внедрение проекта позволит повысить качество, эффективность и оперативность предоставляемых предприятием услуг.

В рамках проекта планируется оптимизировать прием, учет, маршрутизацию и выполнение обращений с помощью call-центра, электронной почты, портала самообслуживания и средств ITSM-системы за счет создания единой точки контакта с клиентами.

Проект выполняется на платформе IBM Tivoli 7.2, которая позволит ИТ-подразделениям автоматизировать и формализовать ручные операции, снизить временные затраты на обслуживание клиентов и избежать ошибок в работе.

На сегодняшний день специалисты «Инком» внедряют процессы управления каталогом сервисов и ИТ-обеспечением, а также разрабатывают портал самообслуживания и интеграции с Microsoft SCOM, SCCM, Exchange и SAP ERP, «1C».

Развитие проекта предусматривает внедрение процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, эксплуатацией, обеспечением, уровнем услуг, каталогом услуг, конфигурациями и базой знаний. Далее планируется построение call-центра и его интеграция с SAP Solution Manager, а на заключительном этапе — организация процессов управления изменениями, релизами, финансами, мощностью и доступностью.