0 |
Компания «Инком» разработала и внедрила решение по проактивному мониторингу целостного состояния ИТ-инфраструктуры для стадиона «Донбасс Арена» на базе решения Operations Manager из линейки Microsoft System Center 2012.
В результате реализованного проекта налажен сервис службы мониторинга, которая позволяет за счет предотвращения ошибок и аппаратных сбоев снизить затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры, а также предоставляет возможность более эффективно использовать имеющиеся на предприятии ресурсы.
В частности, служба мониторинга дает возможность: централизованно наблюдать за состоянием служб и сервисов; контролировать доступность и производительность сервисов и оборудования; отслеживать состояние распределенных приложений; предоставлять рекомендации по устранению ошибок; осуществлять возможность мониторинга различных программных платформ (Windows, Linux, Unix) и сетевых устройств и т.д.
«Наш стадион – не только современная арена европейского класса, но и комфортный, безопасный и высокотехнологичный комплекс с развитой инфраструктурой. Перспективные технологии, и те, которые, на наш взгляд, способны сделать работу стадиона лучше, а пребывание наших гостей комфортнее, – являются для нас приоритетными», отметил Дмитрий Тепляков, директор ИТ-департамента «Донбасс Арена».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |