«Инком» внедрила CRM-систему от Microsoft

21 май, 2012 - 13:45

«Майкрософт Украина» сообщила о завершении внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM в компании «Инком», имеющей 30 филиалов по всей стране. Предприятию требовалось объединить данные обо всех ее клиентах, партнерах, конкурентах и пр. в рамках единой системы для оперативного управления информацией.

Для решения этой задачи компания выбрала Microsoft Dynamics CRM. «Мы нуждались в широкой функциональности, масштабируемости и простоте работы с системой. Microsoft Dynamics CRM отвечает всем нашим требованиям. Вдобавок это решение предоставляет нам надежную основу для принятия решений и стратегического управления бизнесом», – говорит директор департамента бизнес-решений компании Олег Скиченко.

Решение также привлекло «Инком» бесшовной интеграцией с Outlook, SharePoint и другими продуктами Microsoft. К тому же эта система легко интегрируется с существующей учетной системой компании и требует незначительных затрат на содержание.

Переход на Microsoft Dynamics CRM позволил унифицировать рабочие инструменты сотрудников отделов продаж и маркетинга, главным из которых стал Microsoft Outlook. Благодаря этому экономится время на обучение персонала и выполнение многих текущих задач. Кроме того, «Инком» интегрировала CRM с учетной системой и порталом SharePoint, создав тем самым единое пространство для коллективной работы.