"Инком" внедрила центр обработки вызовов в "ТАС-Комерцбанке"

26 декабрь, 2006 - 12:25
Корпорация "Инком" объявила о завершении проекта по внедрению центра обработки вызовов (ЦОВ) в АКБ "ТАС-Комерцбанк". Система позволит клиентам этого учреждения получать информацию о его продуктах и услугах в режиме 24/7, проводить операции по своему счету, знакомиться с подробностями рекламных акций и кампаний, а также высказывать пожелания и предложения по улучшению работы банка.

В качестве программно-аппаратной платформы для организации контактного центра используется Cisco Unified Contact Center Enterprise 7.0. По словам Татьяны Шалыги, начальника управления многоканального дистанционного обслуживания АКБ "ТАС-Комерцбанк", проект реализован в рамках новой розничной стратегии банка, предполагающей обслуживание потребностей массовых клиентов с применением высокотехнологичных решений. Она отметила, что уже запущены в эксплуатацию модули IVR, автоматизированного исходящего обзвона, статистики и мониторинга операторов.

К сегодняшнему дню "Инком" завершила 17 проектов по внедрению ЦОВ в крупных украинских банках. Она является "золотым партнером" Cisco Systems и обладает профильным статусом Cisco Advanced Technology Provider IPCC Enterprise Program.