«Инком» создал для CRM-системы «Альфа-Банка» территориально-распределенный кластер

14 февраль, 2013 - 10:25

Компания «Инком» сообщила о завершении проекта построения территориально-распределенного кластера для CRM-системы в «Альфа-Банке». Специалисты компании разработали архитектуру построения системы с учетом технологии виртуализации вычислительных ресурсов. В ходе проекта в системе были настроены дублирование и балансировка всех основных узлов и компонентов этого программно-аппаратного комплекса. В результате CRM-система настроена таким образом, что в случае отказа одного из компонентов происходит автоматическое переключение на другой, без каких-либо сбоев или нарушений.

Потребность в таком проекте появилась как следствие стратегии «Альфа-Банка», которая предусматривает обеспечение максимально качественного и быстрого доступа клиента к продуктам и услугам банка через различные каналы взаимодействия. Центральную роль в этих процессах играет используемая в банке CRM-система. Стремясь обеспечить функционирование системы и, следовательно, бизнес-процессов в режиме 24/7 в любой точке Украины, финансовое учреждение обратилось к интегратору за помощью в построении территориально-распределенного кластера, на котором работает CRM-система.

«Проектов, связанных с построением CRM-системы на базе территориально распределенной кластеризации в Украине очень мало. Наша компания в настоящее время успешно работает с технологиями виртуализации и кластеризации: в нашей практике имеются проекты, связанные с виртуализацией приложений, а построение отказоустойчивой системы, являясь довольно сложной с технической точки зрения, к сожалению, применяется достаточно редко», – говорит Мария Луговая, руководитель отдела CRM решений компании «Инком».