«Инком» развернул в «Укргазбанке» систему унифицированных коммуникаций Cisco

16 апрель, 2015 - 13:45

«Укргазбанк» завершил модернизацию корпоративной системы связи. Предприятие внедрило полный спектр технологий унифицированных коммуникаций от одного производителя. В рамках единой ИТ-инфраструктуры были объединены передача данных, голоса и видео. Проект был реализован компанией «Инком» за полтора года. Замена и наладка оборудования производились в вечернее время и в выходные дни, не нарушая бизнес-процессы.

Отмечается, что в результате внедрения повысилась эффективность коммуникаций между сотрудниками и отделами финучреждения независимо от их местонахождения, ускорился процесс принятия решений, а также снизились затраты на связь между географически распределенными отделениями.

«Укргазбанк» насчитывает 175 отделений по всей Украине с общей численностью персонала около 4 тыс. человек. Для обеспечения единого формата обслуживания клиентов, банк запланировал внедрение ряда приложений и сервисов во всех точках предоставления своих услуг. Кроме того, банку необходима была IP-связь, так как плата за телефонные звонки между филиалами осуществлялась по действующим тарифам национального телеком-оператора.

Модернизированная мультисервисная конвергентная IP-сеть, способная осуществлять передачу данных, голоса и видео, заменила существующую инфраструктуру «Укргазбанка», обеспечив обмен информацией между всеми его подразделениями. На первом этапе к общей системе IP-телефонии было подключено около 1,5 тыс. пользователей. В целом же решение позволяет безболезненно и без дополнительных инвестиций увеличить число пользователей до 10 тыс. и более.

Для работы в новой IP-сети в центральном и региональных офисах банка были установлены видеотелефоны, групповые и персональные видеотерминалы Cisco. На базе системы корпоративной IP-телефонии работают также операторы контакт-центра финучреждения.