`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Инком» работает над повышением качества предоставляемых услуг руководствуясь ITIL v3

02
голоса

Компания «Инком» сообщила о внедрении процесса «Непрерывное улучшение качества услуг» (Continual Service Improvement). Он позволяет своевременно реагировать на изменения уровня услуг и проводить мероприятия по их улучшению. В рамках процесса, используя лучшие практики управления ИТ-ресурсами из библиотеки ITIL v3, анализируется статистика по оказанным услугам и осуществляются действия по повышению качества предоставляемых услуг.

«С июня процесс запущен в департаменте сервисного обслуживания компании «Инком», что дало возможность принять ряд управленческих решений для повышения качества сервисов. Проект реализован в сжатые сроки и эффективно влился в рабочий процесс, он позволяет в рабочем режиме постоянно оценивать и улучшать качество предоставляемых департаментом услуг, своевременно обнаруживать и устранять проблемные ситуации по предоставлению сервисов. На данный момент уже внедрены следующие процессы: управление инцидентами, уровнем сервиса, проблемами, изменениями, логистикой, конфигурациями, мощностями,» – рассказал Дмитрий Лещенко, директор департамента сервисного обслуживания компании «Инком».

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

02
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT