02 голоса |
Компания «Инком» сообщила о внедрении процесса «Непрерывное улучшение качества услуг» (Continual Service Improvement). Он позволяет своевременно реагировать на изменения уровня услуг и проводить мероприятия по их улучшению. В рамках процесса, используя лучшие практики управления ИТ-ресурсами из библиотеки ITIL v3, анализируется статистика по оказанным услугам и осуществляются действия по повышению качества предоставляемых услуг.
«С июня процесс запущен в департаменте сервисного обслуживания компании «Инком», что дало возможность принять ряд управленческих решений для повышения качества сервисов. Проект реализован в сжатые сроки и эффективно влился в рабочий процесс, он позволяет в рабочем режиме постоянно оценивать и улучшать качество предоставляемых департаментом услуг, своевременно обнаруживать и устранять проблемные ситуации по предоставлению сервисов. На данный момент уже внедрены следующие процессы: управление инцидентами, уровнем сервиса, проблемами, изменениями, логистикой, конфигурациями, мощностями,» – рассказал Дмитрий Лещенко, директор департамента сервисного обслуживания компании «Инком».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
02 голоса |