0 |
Компания «Инком» предложила рынку новую консалтинговую услугу — аудит работы контакт-центров — форму ИТ-аудита, сфокусированную на техническую и процессную организацию контакт-центра без рассмотрения его базовой инфраструктуры. Главной целью проверки является выявление объективного состояния, существующих рисков и разработка рекомендаций для их устранения.
Как отмечают в компании, актуальность этой услуги для украинского рынка обусловлена не только несистематизированным подходом к построению контакт-центров и постановке бизнес-процессов. Устаревшее оборудование, неэффективные процессы, принятые и действующие на протяжении многих лет, неиспользуемые решения, а также переложенные на контакт-центр дополнительные функции рано или поздно приводят к снижению эффективности работы.
«Технологии, работающие без привязки к текущим задачам компании, бесполезны для бизнеса. Поэтому, кроме комплексного анализа технической составляющей, наши специалисты учитывают особенности бизнеса клиента, что позволяет разработать полезные рекомендации, — отмечает Эдуард Савушкин, вице-президент по развитию бизнеса «Инком», — Мы анализируем эффективность процессов и рисков, включая мониторинг производительности системы и загрузки персонала, контроль качества обслуживания обращений в контакт-центр. Особое внимание в ходе аудита уделяется вопросам управления персоналом».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |