Инвестиционная компания Concorde Capital выбрала решение «Инком» на базе Microsoft Dynamics CRM для автоматизации бизнес-процессов по сделкам с ценными бумагами подразделения Sales & Trading (S&T).
Специалисты «Инком» формализовали и оптимизировали бизнес-процессы подразделения S&T по работе с клиентами, а также произвели их автоматизацию. В результате этого e-mail-переписки, входящий/исходящий обзвон, личные встречи и история взаимодействия с клиентами фиксируется в базе данных и может быть проанализирована. Также реализован единый справочник ценных бумаг.
Для централизованного управления клиентской базой подразделения S&T, была произведена интеграция с учетной системой компании и настроены процессы администрирования данных о компаниях-партнерах и их контактных лицах.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |