«Инком» модернизирует сетевую инфраструктуру «Укргазбанка»

6 ноябрь, 2012 - 19:25

Компания «Инком» сообщила о начале проекта по внедрению IP-телефонии и унифицированных коммуникаций в «Укргазбанке» на базе решений компании Cisco. Это позволит учреждению ускорить принятие кредитных решений, создать единый номерной план для упрощения и улучшения коммуникаций сотрудников, более оперативно обучать сотрудников за счет внедрения web-конференций, проводить совещания между территориально-отдаленными группами сотрудников за счет внедрения аудио– и видеоконференций.

Одним из важных результатов внедрения системы унифицированных коммуникаций Cisco станет возможность значительной экономии на мобильной связи для сотрудников «Укргазбанка» за счет использования мультиплатформенного ПО Cisco Jabber. Если, например, сотрудник компании находится в роуминге, но имеет доступ к Интернету, он в любой момент может подключиться к центральному офису с мобильного телефона и звонить точно так же, как он это делал бы на своем рабочем месте. При этом оплачивается только интернет-трафик.

«По завершении полного цикла модернизации сетевой инфраструктуры банк получит целый ряд преимуществ, одним из которых является полностью готовая и отказоустойчивая сетевая инфраструктура для внедрения приложений и сервисов. Внедрение IP-телефонии и системы унифицированных коммуникаций совместно с решениями видеоконференций существенно ускорит и оптимизирует деятельность банка по основным направлениям», – отметил Алексей Севонькин, директор департамента телекоммуникаций компании «Инком».