«Инком» модернизировала контакт-центр «Райффайзен Банк Аваль»

26 декабрь, 2011 - 12:25

«Инком» в рамках совместной программы с компанией Zoom International реализовала полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для АО «Райффайзен Банк Аваль». В рамках проекта был установлен новый комплекс системы записи для 11 серверов в подразделениях финансового учреждения в Киеве и Херсоне.

Система интегрирована воедино с решениями компании Cisco: Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Contact Center Enterprise. Использование новейших технологий в области записи голоса и захвата видео в системе Zoom CallRec позволяет одновременно записывать 400 вызовов и 40 образов экранов. Решение построено на базе отказоустойчивых кластеров рекордеров, что обеспечивает высокую надежность.

«Райффайзен Банк Аваль имеет один из самых крупных контакт-центров в банковской сфере в Украине и во всей Восточной Европе. Распределенный контакт-центр на 400 рабочих мест, в который входят различные подразделения, реализован на базе Cisco Enterprise. Система записи разговоров, использовавшаяся ранее, исчерпала свои функциональные возможности, что стало причиной ее замены на другую – более современную. Zoom CallRec позволяет реализовать отказоустойчивость и обеспечить надежную запись разговоров», – отметил Валентин Ярошинский, руководитель отдела внедрения контакт-центров компании «Инком».