Эти компании провели совместный семинар, в ходе которого были рассматрены современные концепции организации и управления службой поддержки, разработанные на основе библиотеки передового опыта ITIL и концепции IT Service Management, а также практические аспекты внедрения Service Desk в территориально-распределенных компаниях.
В мероприятии приняли участие руководители информационных служб и отделов поддержки IT-инфраструктуры, а также технические директора крупных украинских компаний, среди которых - ООО «Сандора», Nemiroff, ОАО «Фарлеп-Инвест», АКБ «ТАС-Комерцбанк», корпорация Fozzy Group и др.
Вниманию собравшихся были представлены презентации, посвященные процессному подходу к организации службы поддержки на предприятии, рискам, возникающим при внедрении Service Desk собственными силами, а также решению для автоматизации управления IT-услугами - Naumen Service Desk.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |