`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Инком» и Naumen поделились опытом повышения эффективности IT-служб

Эти компании провели совместный семинар, в ходе которого были рассматрены современные концепции организации и управления службой поддержки, разработанные на основе библиотеки передового опыта ITIL и концепции IT Service Management, а также практические аспекты внедрения Service Desk в территориально-распределенных компаниях.

В мероприятии приняли участие руководители информационных служб и отделов поддержки IT-инфраструктуры, а также технические директора крупных украинских компаний, среди которых - ООО «Сандора», Nemiroff, ОАО «Фарлеп-Инвест», АКБ «ТАС-Комерцбанк», корпорация Fozzy Group и др.

Вниманию собравшихся были представлены презентации, посвященные процессному подходу к организации службы поддержки на предприятии, рискам, возникающим при внедрении Service Desk собственными силами, а также решению для автоматизации управления IT-услугами - Naumen Service Desk.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT