«Инком»: для внедрения ITIL требуется поддержка руководства компании

13 ноябрь, 2007 - 12:53

Корпорация «Инком» совместно с компанией НР провели семинар «IT-Governance: основные подходы к управлению IT», посвященный внедрению на предприятиях систем управления IT в соответствии с рекомендациями ITIL.

В рамках мероприятия руководитель проекта в UniCredit Bank, Сергей Васильев, поделился с участниками опытом построения в банке службы Service Desk и внедрению процесса управления инцидентами. Острая необходимость в оптимизации процесса работы IT возникла в связи со стремительным развитием этого финансового учреждения.

Далее специалисты корпорации «Инком» рассказали о практических аспектах внедрения ITIL. В частности, были представлены основные этапы этого процесса и различные модели реализации ITIL, а также преимущества и недостатки каждой из них.

Отдельная презентация была посвящена использованию международного стандарта Cobit, главным достоинством которого является то, что он позволяет не только построить эффективную систему управления IT, но и организовать контроль IT-процессов внешними аудиторами и акционерами.

В завершение семинара выступил представитель компании НР, поведавший о передовых методах управления IT, и в частности о новой линейке продуктов НР Mercury, которые помогают управлять портфелем проектов на предприятии.