Инициатива продвижения мобильного бродбенда получает поддержку 14 ИТ-компаний

30 сентябрь, 2008 - 08:45

Группа из 14 ведущих компаний в области ИТ и телекоммуникаций объединили усилия для продвижения мобильных широкополосных технологий в маркетинговой инициативе с бюджетом более миллиарда долларов. Она будет проходить под эгидой ассоциации GSM (GSMA) на протяжении всего следующего года.

Прежде всего планируется упростить потребителям идентификацию моделей ноутбуков, оснащенных встроенным доступом к Интернету через скоростные подключения HSPA и LTE. Потенциал рынка для таких продуктов, согласно результатам исследований, проводившихся фирмой Pyramid Research для GSMA и Microsoft, в этом году составляет 50 млрд долл. Партнеры намерены маркировать удовлетворяющие их стандартам широкополосного доступа лэптопы новой сервисной отметкой, свидетельствующей о том, что сразу после распаковки эти портативные ПК способны установить широкополосное подключение.

Кроме того, данная группа, куда входят Microsoft, Vodafone, Asustek, оператор 3, Dell, ECS, Ericsson, Gemalto, Lenovo, Orange, Qualcomm, Telefonica Europe, T-Mobile и Toshiba, будет создавать предпосылки для связывания с Интернетом разнообразной бытовой и потребительской техники - от MP3-плейеров до холодильников и автомобилей.