`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Infor Retail Allocation поднимет эффективность управления запасами товаров

0 
 

Компания Infor представила новые продукты, для повышения эффективности управления складскими запасами и точность планирования спроса, а также предложения.

Среди них – решение Infor Retail Allocation, одно из первых решений на базе машинного обучения в своём классе, как отмечается. Оно позволяет управлять запасами товаров в распределительных центрах и обеспечивать их доставку магазины в рамках единого процесса. В решении реализована поддержка мультимодального фулфилмента для всех типов спроса и узлов, включая поставщиков продукции, распределительные центры и магазины. Возможности продукта позволяют оптимизировать маржу и снижают общий объем трудозатрат.

Во всём мире ритейлерам и компаниям из сегмента продуктов питания и напитков (F&B) постоянно приходится решать серьёзные, комплексные задачи: строго контролировать сроки годности продуктов, оптимизировать объемы партий товаров и отслеживать происхождение поставок. Если добавить к этому изменения размеров таможенных пошлин, введение новых мер регуляции, формирование запроса на «зелёное» производство, можно получить примерное представление о сложностях, с которыми имеет дело отрасль. Большая часть названных факторов напрямую влияет на эффективность работы всей цепочки поставок – на закупочную деятельность, производство и логистику.

Компаниям необходимо переосмыслить процессы внутри цепочки поставок, поскольку они не так эффективны, как того требует рынок. Около двух лет назад Infor опросила компании, использующие глобальную систему управления мультикорпоративными цепочками поставок Infor Nexus. Выяснилось, что до начала использования Infor Nexus у 46% опрошенных в среднем уходило порядка трёх дней, чтобы получить информации о доступности и местонахождении конкретного товара. Это яркое свидетельство системных проблем с доступностью данных, необходимых для принятия оптимальных решений. Аналогичные трудности существуют во взаимодействии с клиентами, внешними поставщиками и перевозчиками. При этом не так важно, какие инструменты применяются компанией: системы электронного обмена данными (Electronic Data Interchange), веб-порталы, обширные электронные таблицы или электронная почта. У каждого из них есть свои существенные ограничения, которые приводят к возникновению изолированных, непрозрачных кластеров информации.

Прозрачность, под которой подразумевается свободное перемещение и доступность данных, а также оперативное и удобное взаимодействие с партнерами, возможна только в рамках единого решения. Infor Nexus представляет общее пространство для эффективного взаимодействия подразделений компании друг с другом и внешними поставщиками. Система обеспечивает коммуникации между всеми участниками цепочки поставок, включая вендоров, производителей, перевозчиков и финансовые учреждения, предлагает механизмы визуализации процессов и инструменты прогнозной аналитики.

Как подчеркивается, Infor Nexus —единственная в своем роде сеть, которая объединяет физические и финансовые процессы на одной платформе.

Система производственного планирования решает конкретную узкую задачу. Но если интегрировать её с решением для управления основными фондами предприятия, итоговая сумма окажется больше входящих в неё слагаемых. Такая интеграция даст понимание реальных потребностей в оборудовании, позволит оптимизировать графики обслуживания и профилактики. Качество производственного планирования и управления основными фондами оказывают заметное влияние на работу цепочку поставок и способность компании доставить товар до потребителя, поэтому соответствующие системы не должны быть друг от друга.

В сегменте F&B бизнес исторически имеет дело с большим количеством динамически меняющихся параметров: сезонность спроса, сроки годности, промо-акции – это только небольшая их часть. В последнее время к привычному набору добавилась непредсказуемость поведения регуляторов, торговые войны и новые пошлины, локальная стагнация спроса и даже недостаток рабочей силы. Чтобы учитывать все эти переменные, необходима мощные средства комплексного анализа и прогнозирования. Для принятия правильных решений традиционной аналитики сегодня недостаточно.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT