Индийский онлайновый рынок смартфонов вырос на 26%

16 сентябрь, 2019 - 10:32
Индийский онлайновый рынок смартфонов вырос на 26%

Согласно исследованию Counterpoint, Xiaomi лидировала на индийском онлайн-рынке смартфонов во втором квартале. Причем следующие за ней производители — Realme, Samsung, Asus и Huawei — существенно отстают по рыночной доле от китайского бренда. Xiaomi возглавляет индийский рынок уже несколько кварталов подряд.

В целом, онлайн-продажи смартфонов в Индии во втором квартале выросли на 26% в годовом сравнении. Как отмечают исследователи, причиной этому стали запуски новых продуктов и многочисленные летние распродажи.

Xiaomi сохраняет первое место с долей 46%. Realme, китайский производитель, который отделился от OPPO в прошлом году, занимает второе место с 17% рынка. За ними идут Samsung, Asus и Huawei с долями 11%, 6% и 4% соответственно.

Самым продаваемым смартфоном в онлайне во втором квартале стал Xiaomi Note 7 Pro. Такие устройства, как Redmi Note 7, Redmi 6A, Redmi Note 6 Pro и Redmi Go, также продемонстрировали хорошие продажи. На их долю пришлось более двух третей общего объема продаж Xiaomi в Интернете. Что касается Realme, его высокие продажи обусловлены ростом онлайн-сегмента и хорошими показателями доступной серии, в частности устройств Realme C2, Realme 3 и Realme 3 Pro.