ИИ в Oracle CX Cloud поможет продавцам работать эффективнее

2 апрель, 2019 - 13:05

ИИ в Oracle CX Cloud поможет продавцам работать эффективнее

Корпорация Oracle представила разработки в области искусственного интеллекта (ИИ) и анализа данных, чтобы помочь организациям освоить новую науку продаж. Новинки в Oracle Customer Experience (CX) Cloud обеспечивают менеджеров по продажам обогащенными данными, инструментами и рекомендациями, как поднять продажи, повысить удовлетворенность клиентов и ценность предложений для клиента с учетом возросшей грамотности покупателей, их цифровой ДНК и иммунитета к стандартным маркетинговым слоганам.

Oracle CX Cloud представляет собой бизнес-платформу, соединяющую данные, опыт и результаты. С помощью Oracle CX Cloud продавцы могут использовать все преимущества полностью интегрированного комплекса возможностей для продаж, обслуживания, маркетинга и электронной торговли, которые выходят за рамки простой автоматизации цикла продаж, повышают вовлеченность в процесс продаж, укрепляют взаимоотношения с клиентами и приносят больше сделок. В число инноваций вошли новые интеграции с Oracle DataFox, инструменты планирования продаж на основе ИИ, интерфейс с фокусом на задачи и адаптивный поиск, интеллектуальные ассистенты по продажам.