`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

ИИ-инструменты AWS улучшат работу колл-центров

0 
 
ИИ-инструменты AWS улучшат работу колл-центров

В этот вторник состоялся дебют пакета сервисов Contact Center Intelligence (CCI), которые позволят клиентам Amazon Web Services расширить возможности своих контакт-центров такими интеллектуальными функциями, как понимание естественного языка, перевод, преобразование текста в речь, корпоративный поиск, бизнес-аналитика и чат-боты.

Эти, базирующиеся на алгоритмах машинного обучения, возможности могут быть использованы для обеспечения самообслуживания, аналитики во время и после звонка, а также помощи агента, сообщает Amazon.

Например, решение самообслуживания предназначено для помощи в создании чат-ботов и интерактивных систем голосового ответа, способных обрабатывать наиболее распространённые запросы в контакт-центры, что позволит операторам сосредоточиться на других задачах. Для реализации Self-Service клиентам потребуются сервисы Amazon Lex для создания чат-ботов и Amazon Kendra, корпоративного поиска, который чат-боты могут использовать для поиска ответов на запросы.

В блоге компании отмечается, что сервисы AWS CCI предоставляются через партнёров, таких как Genesys Telecommunications Laboratories, Vonage Holdings и UiPath, и интегрируются с существующими корпоративными системами контакт-центров.

Amazon CCI уже доступны во всех регионах, где поддерживаются используемые ими базовые сервисы Amazon.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT