IFS приобрела две компании в области управления обслуживанием

7 август, 2017 - 17:20

Компания IFS, международный поставщик программного обеспечения для корпоративного сектора, объявила о приобретении фирм mplsystems Limited и Field Service Management Limited. Финансовые условия сделок не раскрываются.

Компания mplsystems Limited является поставщиком программного обеспечения для omni-channel контакт-центров и для улучшения взаимоотношений с заказчиками. Field Service Management Limited, специализируется на внедрениях FSM-решений в Великобритании и Ирландии, оказывает услуги по продаже, консалтингу и поддержке сервисных решений IFS в своем регионе.

Британская компания mplsystems Limited осуществляет разработку и внедрение решений для управления колл-центрами с поддержкой всевозможных каналов коммуникации и для управления сервисным обслуживанием в полевых условиях. В числе ее заказчиков хорошо известные бренды Великобритании, такие как Babcock International, HomeServe, Ecomaster и ENGIE, а также бренды Исландии. Благодаря своим инвестициям в инновации, в результате которых появилась гибкая, интегрированная и простая в использовании платформа для управления контакт-центрами, mplsystems Limited признана провидцем (visionary) магического квадранта Gartner 2016 среди поставщиков сервисных решений для контакт-центров в Западной Европе и нишевым игроком (niche player) магического квадранта Gartner 2017 среди поставщиков решений для управления взаимоотношениями с клиентами.

Field Service Management Limited – британский партнер IFS, оказывающий услуги по внедрению сервисных решений IFS в Великобритании и Ирландии. Команда опытных консультантов компании присоединится к штату IFS UK, укрепив позиции IFS в регионе. До настоящего времени Field Service Management Limited поддерживала IFS, участвуя в самых крупных проектах по внедрению программного обеспечения для управления сервисным обслуживанием в Великобритании.

 “С приобретением mplsystems IFS не только расширяет, но и усиливает свое решение для управления сервисным обслуживанием. Сочетание существующих возможностей IFS в управлении обслуживанием в полевых условиях со способностью mplsystems обеспечить связь с получателями услуг через контакт-центры, сеть, текстовые и мобильные интерфейсы докажет, что привлечение клиентов может быть организовано более интегрированным способом. Обе компании осознают ценность инноваций и имеют ориентированный на клиента подход, что важно для эффективного объединения”, отметил Алекс Стратис (Alex Stratis), аналитик исследовательского агентства IDC, прокомментировал.