IFA 2009: засилье бездарных слоганов

8 сентябрь, 2009 - 01:37Павел Молодчик

У SONY теперь слоган "make.believe". Точка означает готовность респектабельной корпорации ради прибыли унизиться до веб-новояза. "Make believe" означает "проявлять силу воображения", а т.ж. "надувать-объегоривать".

У LG - "LIVE BORDERLESSTM". Напомню, что основной LG лозунг  -- "Life is Good". Говорят, психологи изучили процент суицидно настроенных граждан, чья чаша терпения переполнилась от вида надписи "ВЫХОДА НЕТ" на дверях разных присутственных мест. Теперь надо бы изучить, сколько душ спаслось, будучи осенено жизнеутверждающей силой рекламы LG. Кроме того, слово "life" этимологически связано с "love", а "good" - с "God", что устраняет внутренние возражения потребителя против обмена нескольких бумажек со слоганом "In God We Trust" на картонную коробку с не менее благочестивым слоганом "God Is Love" вне зависимости от того, что в коробке содержится. На фоне этой гениальной простоты и изящества "LIVE BORDERLESS" выглядит особенно бездарно и напоминает то ли о жизни в ЕС, где отсутствие границ из достоинства превратилось в головную боль, то ли о прямой трансляции из зоны, где творится беспредел.

Самыми бездарными оказались маркетологи Toshiba, сочинившие для продвижения flash-накопителей слоган "WE MAKE BIG SMALL".

"Великое мы делаем ничтожным".

:)

Впрочем, все остальные впечатления от близящейся к завершению берлинской выставки -- самые положительные, а народу на ней столько, что прогнозы организаторов касательно посещаемости наверняка будут превзойдены. Следите за нашими публикациями!