IBM Watson Marketing дебютировала как самостоятельная фирма

2 июль, 2019 - 13:36

IBM Watson Marketing дебютировала как самостоятельная фирма

В этот понедельник платформа Watson Marketing была официально представлена как самостоятельная компания — спустя три месяца после того как IBM объявила о намерении продать этот коммерческий и маркетинговый облачный бизнес инвестиционной фирме Centerbridge Partners.

Новая компания, имя и торговая марка которой будут анонсированы до конца текущего месяца, специализируется на интеллектуальных средствах автоматизации маркетинга, маркетинговой аналитике и инструментах для управления контентом и рекламой.

Её CEO Марк Симпсон (Mark Simpson) в сообщении блога заверил, что считает свою компанию достаточно зрелой, чтобы потягаться на рынке облачного маркетинга с главными игроками — Adobe, Oracle и Salesforce.

«Со штатом более 1000 человек в первый же день, мы далеко не маленькая компания, — написал он. — И всё же мы можем стать одним из самых проворных и отзывчивых к изменениям в отрасли среди всех маркетинговых облаков. Мы не отягощены посторонними направлениями бизнеса и громоздкими корпоративными структурами, как наши конкуренты, но у нас есть опыт и возможности подстать им, вдобавок мы способны на 100% сосредоточиться на продавце».

Симпсон определил в блоге ряд приоритетов для новой компании, включая расширение «открытой маркетинговой экосистемы», выход за рамки маркетинговых технологий, и унификацию базовой структуры данных для улучшения взаимодействия продуктов компании между собой.

Он пообещал вскоре объявить о новых партнёрских союзах, объединяющих маркетинг и рекламу. По словам Симпсона, новая компания также будет «наращивать усилия в области ИИ, инвестируя в надежную команду аналитиков данных».

Что касается родительской компании, IBM, теперь, после завершения сделки с Centerbridge Partners (и анонсированной в декабре продажи других маркетинговых активов фирме HCL), она может сосредоточить внимание на своих новых приоритетах. Среди них — продвижение в сегмент администрирования многооблачных и гибридных облачных сред, импульс которому дан приобретением Red Hat за 34 млрд долл.