`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

IBM Watson Marketing дебютировала как самостоятельная фирма

+11
голос

IBM Watson Marketing дебютировала как самостоятельная фирма

В этот понедельник платформа Watson Marketing была официально представлена как самостоятельная компания — спустя три месяца после того как IBM объявила о намерении продать этот коммерческий и маркетинговый облачный бизнес инвестиционной фирме Centerbridge Partners.

Новая компания, имя и торговая марка которой будут анонсированы до конца текущего месяца, специализируется на интеллектуальных средствах автоматизации маркетинга, маркетинговой аналитике и инструментах для управления контентом и рекламой.

Её CEO Марк Симпсон (Mark Simpson) в сообщении блога заверил, что считает свою компанию достаточно зрелой, чтобы потягаться на рынке облачного маркетинга с главными игроками — Adobe, Oracle и Salesforce.

«Со штатом более 1000 человек в первый же день, мы далеко не маленькая компания, — написал он. — И всё же мы можем стать одним из самых проворных и отзывчивых к изменениям в отрасли среди всех маркетинговых облаков. Мы не отягощены посторонними направлениями бизнеса и громоздкими корпоративными структурами, как наши конкуренты, но у нас есть опыт и возможности подстать им, вдобавок мы способны на 100% сосредоточиться на продавце».

Симпсон определил в блоге ряд приоритетов для новой компании, включая расширение «открытой маркетинговой экосистемы», выход за рамки маркетинговых технологий, и унификацию базовой структуры данных для улучшения взаимодействия продуктов компании между собой.

Он пообещал вскоре объявить о новых партнёрских союзах, объединяющих маркетинг и рекламу. По словам Симпсона, новая компания также будет «наращивать усилия в области ИИ, инвестируя в надежную команду аналитиков данных».

Что касается родительской компании, IBM, теперь, после завершения сделки с Centerbridge Partners (и анонсированной в декабре продажи других маркетинговых активов фирме HCL), она может сосредоточить внимание на своих новых приоритетах. Среди них — продвижение в сегмент администрирования многооблачных и гибридных облачных сред, импульс которому дан приобретением Red Hat за 34 млрд долл.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT