Компания IBM на этой неделе обновила дебютировавшую в текущем году платформу Commerce Insights, дополнив её когнитивными функциями с помощью Watson API.
ПО Commerce Insights призвано обеспечить онлайновым продавцам, продуктовым менеджерам и маркетологам наиболее полное представление о поведении покупателей и состоянии бизнеса. Эти данные в Commerce Insights выводятся вместе с продуктами и категориями, показанными так, как их видят клиенты, что помогает выявить товары с неэффективным маркетингом.
Watson идёт на шаг дальше, идентифицируя причины малой популярности продуктов и лучшие пути исправления ситуации. Например, онлайновый торговец спортивной одеждой может задать вопрос Watson о причинах плохих продаж в отдельных регионах и получить ответ, что мобильный трафик в этих географических зонах ниже среднего. Продавец может немедленно ликвидировать дисбаланс, предложив дисконты мобильным пользователям в этих областях.
Поддержка естественного языка позволяет формулировать вопросы к Watson простыми словами, не прибегая к услугам экспертов.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |