0 |
Корпорация IBM анонсировала ряд глобальных инициатив, которые призваны помочь клиентам воспользоваться преимуществами облачных вычислений. Эти усилия направлены на дальнейшее расширение облачной экосистемы IBM и позволяют компаниям-партнерам разрабатывать решения и услуги на базе платформ IBM SmartCloud и IBM PureSystems, основанных на открытых стандартах. Поскольку спрос на облачные вычисления среди заказчиков растет, они обращаются к местным поставщикам хостинговых сервисов (Managed Service Providers, MSP) за помощью в разработке облачных сервисов.
Поставщик хостинговых сервисов предоставляет клиентам определенный набор технологических решений с использованием ценовой модели «pay-as-you-go» («оплата по мере получения»). MSP-поставщики широко привлекаются компаниями, которые хотят воспользоваться преимуществами облачных технологий, но не имеют собственного квалифицированного ИТ-персонала, необходимых ресурсов и времени. Так, например, небольшие больницы все еще сталкиваются с проблемой внедрения и освоения систем электронных историй болезни. Многие организации здравоохранения обращаются к MSP за помощью в создании и управлении облачным сервисом для обработки медицинских данных пациентов, который обеспечил бы надежный доступ к информации в облачной среде и высвободил трудовые ресурсы для лечения пациентов.
Кроме того, IBM расширяет сотрудничество с MSP-поставщиками и глобальной экосистемой партнеров, давая им возможность создавать инновационные решения и услуги на базе передовых технологий корпорации и аналитических продуктов. IBM будет также предоставлять MSP доступ к своим техническим экспертам, работающим в четырех новых Международных центрах компетенции (в Шанхае, Токио, Энингене (Германия) и Нью-Йорке), предлагая беспрецедентный набор программ для поддержки усилий MSP по маркетинговой поддержке брендов, формированию спроса на свои услуги и развитию навыков маркетинга.MSP-поставщики также получат доступ к действующим в 33 странах мира 40 Центрам инноваций IBM для совместной работы с клиентами.
Теперь значительная часть ежегодных 100-миллионных инвестиций IBM в маркетинговые усилия для своей глобальной экосистемы теперь становятся доступными для MSP-поставщиков и их маркетинговых инициатив.
Также IBM создаст виртуальный брифинг-центр – площадку для постоянного обмена знаниями и идеями между MSP. Это онлайн-сообщество, созданное для обсуждения проблем, с которыми сталкиваются заказчики в различных отраслях, будет также обеспечивать обмен опытом между MSP-поставщиками и экспертами IBM.
Партнерская экосистема IBM, которая охватывает независимых поставщиков программного обеспечения (ISV), системных интеграторов, продавцов дополнительных услуг (Value Added Reseller, VAR) и поставщиков хостинговых услуг (MSP), активно сотрудничает с IBM, пользуясь преимуществами таких технологий, как SmartCloud, PureSystems и аналитика, для создания облачных сервисов, настроенных для работы в разных отраслях.
На сегодняшний день IBM сформировала отношения более чем с 1400 MSP-поставщиками, в том числе с Perimeter, Symmetry, Velocity, CenterBeam, Oxford Networks, PEER 1 Hosting, Connectria и многими другими компаниями. Эти MSP специализируются на поставке специфических отраслевых возможностей, таких, в частности, как помощь небольшим организациям здравоохранения в управлении электронными медицинскими записями в защищенной облачной среде, или помощь банкам среднего размера в поддержке проведения клиентами безопасных финансовых транзакций через смартфоны.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |