Продажи в киберпонедельник выросли на треть

1 декабрь, 2011 - 12:15

Как сообщает компания IBM, за удачной «черной пятницей» последовал столь же успешный для онлайновой торговли киберпонедельник. В этом году объем онлайновых продаж за этот день был на 33% больше, чем в 2010 г., причем средний размер одной покупки вырос всего на 2,6%, с $193,24 до $198,26. Пик продаж пришелся на период с 11 до 14 часов по восточному побережью.

В этом году значительно увеличилось число мобильных покупок, до 10,8% от общего числа заказов (в 2010 г. – с 3,9%), а их доля в объеме продаж выросла до 6,6% (с 2,3%). Больше всего мобильных заказов было произведено с устройств Apple: на iPhone и iPad пришлось соответственно 4,1% и 3,3% общего объема онлайновых заказов, на все устройства с ОС Android – 3,2%. При этом пользователи iPad заказывают на 5,2% больше чем другие.

Повышается и роль социальных сетей – 0,56% всех продаж совершено после перехода по ссылке из социальных медиа, объем дискуссий по поводу покупок также вырос на 115% по сравнению с 2010 г.