`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

IBM представила «облачное» решение для web-аналитики

0 
 

Корпорация IBM представила в рамках инициативы Smarter Commerce новое предложение для web-аналитики и маркетинга на основе технологий облачных вычислений. Решение IBM Coremetrics Digital Marketing Optimization Suite призвано помочь фирмам автоматизировать маркетинговые кампании во всех онлайновых каналах, включая web-сайты, социальные сети и мобильные устройства.

В новом продукте IBM реализованы развитые аналитические средства, которые позволят компаниям лучше оценивать эффективность новых продуктов и услуг, осуществлять «тонкую» настройку маркетинговых кампаний и в реальном времени генерировать персонализированные предложения по всем онлайновым каналам.

В условиях, когда 64% потребителей совершает свою первую покупку с учетом определенного опыта коммуникаций в цифровой среде, специалистам по маркетингу необходимо понимать это онлайновое поведение и соответствующим образом корректировать свои маркетинговые мероприятия.

С учетом вышеуказанных потребностей корпорация IBM интегрировала ключевые возможности недавно приобретенных компаний Coremetrics и Unica, предложив клиентам новый всеобъемлющий пакет для аналитики и цифрового маркетинга, основанный на технологиях облачных вычислений. С помощью этого нового решения компании впервые смогут быстро анализировать покупательские предпочтения и шаблоны своих клиентов во всех цифровых медиаканалах (web-сайты, социальные сети, мобильные телефоны, планшетные компьютеры и т.д.), а затем использовать это понимание для быстрого создания и предложения этим клиентам наиболее релевантных возможностей.

К примеру, компании смогут оценивать деятельность клиентов в таких сообществах, как Facebook или Twitter, и на этой основе генерировать адаптированные рекламные акции, информация по которым будет «на лету» доставляться непосредственно на мобильные устройства клиентов. Кроме того, пакет IBM позволяет компаниям осуществлять создание и тонкую настройку программ цифрового маркетинга на основе офлайнового поведения клиентов.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT