IBM предложит консалтинговые услуги по R&D для сторонних компаний

16 июнь, 2006 - 17:16
IBM Global Business Services объявила о запуске новой консалтинговой услуги, призванной содействовать заказчикам в создании инновационной продукции.

Специалисты IBM проведут всесторонний анализ научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности заказчика, разработают эффективные бизнес-процессы, обеспечивающие сокращение цикла разработки новых продуктов и сроков их вывода на рынок, и скорректируют планы проведения НИОКР на основе перспективных технологий и прогнозируемых изменений на рынке.

"В ходе проведенного в 2006 г. исследования IBM, которое охватило более 750 организаций разных стран мира, руководители этих структур поставили R&D на восьмое место среди возможных источников новых идей. Этот результат показывает, что компаниям не всегда удается эффективно использовать инвестиции в НИОКР для стимулирования инноваций и развития бизнеса, -- отмечает Мелвин Вимз (Melvin Weems), руководитель службы IBM Global Services по управлению исследованиями и разработками. -- Мы хотим помочь заказчикам в повышении эффективности исследований и разработок как важнейшего источника инноваций".

Консалтинговые услуги IBM в области НИОКР дополнят деятельность подразделения IBM Technology Collaboration Solutions, специалисты которого оказывают содействие заказчикам при проектировании, разработке и производстве специализированных продуктов с целью сокращения цикла разработки и ускорения вывода продукции на рынок.

Среди прочего консультанты IBM по управлению НИОКР будут предлагать заказчикам целый набор услуг.

Например в рамках сервиса R&D transformation and optimization будет проводится анализ применяемой заказчиком бизнес-модели НИОКР, выявляться области, заслуживающие более пристального внимания -- как с точки зрения повышения эффективности и рациональности НИОКР, так и с точки зрения максимального повышения доходности бизнеса и стратегической дифференциации деятельности компании.

Серви R&D Strategy предложит разработку стратегии создания продуктов/услуг, бизнес-модели и операционных моделей (охватывающих персонал, процессы и технологии), которые оптимальным образом свяжут стратегию НИОКР с общей бизнес-стратегией компании.

Консультанты IBM также предоставят заказчику стратегии и механизмы менеджмента, обеспечивающие оптимальный состав портфеля продукции.

IBM с помощью строгих научных методов поможет оценить возможное влияние перспективных технологий на портфель продукции заказчика и предложит рекомендации по своевременному внедрению этих технологий в будущие продукты.

Первоначально консалтинговые услуги IBM в области НИОКР будут предоставляться в Северной и Южной Америке, а также в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. До конца нынешнего года эти услуги будут распространены и на европейские страны.