IBM покупает игрока рынка веб-аналитики Coremetrics

16 июнь, 2010 - 09:33

Компания IBM заключила соглашение о покупке производителя ПО для веб-аналитики, частной калифорнийской фирмы Coremetrics. Сделка поможет «голубому гиганту» развить аналитический бизнес, предоставив организациям возможность использования «облачной» модели доставки для увеличения проникновения во взаимодействие потребителей, а также через социальные сети для разработки более быстрых и целенаправленных маркетинговых кампаний.

Так, в результате проведенного исследования IBM 2010 CEO Study выяснилось, что 88% исполнительных директоров сосредоточатся на сближении с клиентами в течение следующих пяти лет, 82% CEO хотят лучше понимать потребности своих заказчиков, а 85% управленцев желают сделать свой бизнес более прозрачным.

На сегодняшний день продукты Coremetrics используют более 2100 мировых брендов из ряда отраслей промышленности, включая розничную торговлю, финансовые услуги, издательство, туризм и образование. В числе клиентов Coremetrics находятся Bank of America, Holiday Inn, PETCO, 1-800 Flowers, Office Depot, Victoria's Secret, Virgin Atlantic Airways и Seton Hall University.

По завершении транзакции, которое намечено на III квартал 2010 г., 230 служащих Coremetrics перейдут в IBM. Финансовая сторона сделки не разглашается.