0 |
Корпорация IBM объявила о запуске новой линии сервисной поддержки для действующих и потенциальных бизнес-партнеров из СНГ, гарантирующей ответ на запросы по аппаратному обеспечению концепции Express в течение 2 часов. Серверные решения Express рассчитаны на компании, в которых работает до тысячи пользователей. В этом сегменте IBM практикует модель открытой дистрибуции.
Сервис под названием IBM Express Line позволит интеграторам любого уровня получить консультацию по конфигурации серверов стандартной архитектуры и систем хранения данных начального уровня по электронной почте, не проходя процедур по предварительному оформлению заказа. Тем самым IBM поддерживает развитие бизнеса своих партнеров в сегменте малого и среднего бизнеса.
В задачи новой линии сервисной поддержки входит: подбор конфигураций решений по запросу, поступающему по электронной почте техническим специалистам IBM; предоставление информации о доступности решений на складе дистрибьюторов; подбор конфигураций серверного оборудования IBM, аналогичного предложениям других вендоров; техническая поддержка.
Адреса для связи с сервисной поддержкой IBM Express Line: [email protected], [email protected].
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |