`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

IBM открывает центры перспективных разработок для телекоммуникационной индустрии

0 
 

Корпорация IBM объявила об открытии ряда центров развития телекоммуникационных технологий, призванных помочь поставщикам коммуникационных услуг в создании новых бизнес-моделей, улучшении операционной эффективности и формировании положительного потребительского опыта.

Новые центры, расположенные в Китае, Южной Африке и Малайзии, предлагают передовые технологические ресурсы, профессиональные знания и навыки, а также специализированные отраслевые решения. IBM также представила новый центр разработок во Франции, который специально предназначен для создания решений, основанных на продуктах компании Comverse.

Открытые центры предложат широкий спектр новых программных решений для телекоммуникационной отрасли на базе рамочной инфраструктуры IBM Service Provider Delivery Environment (SPDE) 3.0, а также аппаратные средства, сервисы и приложения от бизнес-партнеров.

Открытый IBM центр компетенции Comverse Center of Excellence (CoE) располагается в лаборатории IBM по разработке решений для телекоммуникационной отрасли (IBM Telecom Solutions Lab) во Франции. Центр создает системы BSS/OSS (Business Support Systems/Operational Support Systems – системы поддержки бизнеса/системы поддержки операций) и среду поставки сервисов (Service-Delivery) с использованием программных компонентов IBM и Comverse, что позволяет клиентам тестировать решения, предназначенные для «подтверждения концепции» (proofs-of-concept).

Размещенный в китайской лаборатории разработок IBM (China Development Labs), центр IBM Telecommunication Solutions Center (TSC) был создан с целью ускорения разработки решений и упрощения поставки продуктов.

Китайский оператор мобильной связи China Mobile Communications Corporation недавно уже работал совместно со специалистами China TSC по внедрению платформы, которая базируется на решениях IBM Service Delivery Platform, Data Warehouse и Cognos Business Intelligence, и поддерживает создание, развертывание, эксплуатацию, интеграцию и управление сервисами. Как результат, China Mobile теперь может сократить сроки вывода своих новых продуктов на рынок, повысить доходы и улучшить обслуживание абонентов, используя возможности сквозного мониторинга и анализа.

Главная лаборатория телекоммуникационных решений IBM в Африке к югу от Сахары (Sub-Sahara Africa) расположена в городе Йоханнесбург (ЮАР), однако ее возможностями смогут воспользоваться клиенты из трех соседних африканских городов – Найроби, Лагоса и Кейптауна.

Южноафриканская лаборатория IBM TSL будет предлагать решения в рамках концепции "The Enterprise Applications for IMS + SDP for Mobile Healthcare" («Корпоративные приложения подсистемы IP-мультимедиа (IMS) и платформы доставки услуг (SDP) для мобильного здравоохранения»), которое направлено на повышение продуктивности работы врачей и поставку медицинских услуг с использованием инфраструктуры мобильной связи. Решение позволяет медицинскому персоналу, непосредственно обслуживающему пациентов (общепрактикующим врачам, персоналу поликлиник), мгновенно связываться с удаленными врачами-специалистами узкого профиля. Эти специалисты, в свою очередь, получают доступ к медицинским данным пациентов в реальном времени для проведения быстрой диагностики и консультирования по лечебным мерам без необходимости личного обследования пациентов.

Новый центр, который располагается в столице Малайзии городе Куала-Лумпур, призван поддерживать поставщиков коммуникационных услуг в этом сложном, разнородном, но многообещающем регионе. Телекоммуникационные операторы в странах АСЕАН сталкиваются с необходимостью внедрять инновации и инвестировать в новые сервисы, и одновременно решать такие проблемы как сохранение абонентом мобильного номера при переходе к другому оператору ("mobile number portability"), снижение доходов от предоставления услуг роуминга, конкуренция с широкополосными сетями следующего поколения.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT