`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

IBM научит партнеров и клиентов эффективно использовать социальные сети

0 
 

Корпорация IBM разработала новые программы и услуги, направленные на помощь организациям в развитии и углублении профессиональных навыков персонала в части более эффективного использования социальных сетей и преобразования с этой целью ряда бизнес-процессов.

Являясь лидером в области социального бизнеса, в числе первых внедрив социальные технологии на собственном предприятии и разработав концепцию, стратегию и рекомендации по социальным вычислениям (Social Computing), IBM готова помочь компаниям в реализации необходимых для этого преобразований.

Через свои новые инициативы по развитию социального бизнеса IBM предоставляет необходимый комплекс профессиональных знаний, техническую поддержку, ресурсы разработки и доступ к лучшим отраслевым экспертам, что позволит клиентам и деловым партнерам IBM быстро расширить свои возможности в области социального бизнеса и ускорить внедрение этих принципов и технологий в своих организациях.

Инициативы IBM включают: услуги стратегического консалтинга от службы IBM Global Business Services, глобальные программы обучения и профессионального развития персонала для клиентов и бизнес-партнеров, программы технической сертификации, помогающие клиентам и партнерам проверить, продемонстрировать и подтвердить свои умения и навыки посредством тестов, семинары по программам социального бизнеса (Social Business Agenda) в виртуальном инновационном центре IBM Virtual Innovation Center.

Согласно результатам исследования 2011 AIIM, свыше 50% опрошенных организаций рассматривают в настоящее время вопрос о преобразовании своих предприятий в социальный бизнес, считая это необходимым или важным для достижения своих бизнес-целей. Тем не менее, многие организации используют социальные технологии и признают их не дающими ожидаемого эффекта. Так часто бывает из-за неспособности этих компаний согласовать свою стратегию в области социального бизнеса со своей уникальной организационной культурой. Как отмечается в отчете 2011 State of Community Management Report, подготовленном фирмой The Community Roundtable, изменение культуры является самой сложной и трудновыполнимой задачей в организации. По данным опроса, 28% респондентов заявили, что организационная культура их компании либо невосприимчива к переменам и излишне контролируема, либо основана на подозрительности и недоверии.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT