`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

IBM инвестирует 30 млн. долл. в технологии борьбы с последствиями стихийных бедствий

0 
 

IBM инвестирует 30 млн. долл. в технологии борьбы с последствиями стихийных бедствий

Корпорация IBM совместно с партнерами запустила глобальную инициативу «Call for Code» – масштабную попытку объединить разработчиков из стартапов, научных организаций и корпоративного сектора для решения одной из самых насущных социальных проблем нашего времени: предотвращения, реагирования и устранения последствий стихийных бедствий.

В рамках инициативы «Call for Code» IBM и David Clark Cause объединят усилия с Советом по правам человека ООН и будут руководствоваться его подходом к осуществлению гуманитарной деятельности.

«Call for Code» также будет опираться на опыт американского отделения Международного комитета Красного Креста, интегрировавшего в свою деятельность новые способы поддержки жертв стихийных бедствий, что важно, учитывая, что 2017 г. стал одним из самых катастрофических в истории, с многочисленными пожарами, наводнениями, землетрясениями и ураганами.

Организаторы «Call for Code» приглашают разработчиков создавать новые приложения, в том числе на основе облачных технологий, больших данных, ИИ и блокчейн, способные повысить готовность сообществ и отдельных людей к стихийным бедствиям.

Со своей стороны IBM планирует инвестировать в этот проект 30 млн. долл. в следующие пять лет. Эти средства будут направлены на обеспечение доступа к инструментам, разработкам, технологиям, открытому коду и обучению. Победившая команда получит денежную премию, а также долгосрочную поддержку со стороны IBM и Linux Foundation, необходимую для трансформации идеи из прототипа в реальное приложение.

Кроме получения поддержки, победившая команда сможет присоединиться к одному из подразделений «Сервисного корпуса IBM» (СSC). Команды CSC сформированы из мультидисциплинарных экспертов IBM, которые проводят от четырех до шести недель в нуждающихся сообществах по всему миру, чтобы посредством технологий помочь им решать острые местные проблемы.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT