IAB: доход от интернет-рекламы в США вырос до $42,8 млрд

11 апрель, 2014 - 12:05

Согласно последним данным, опубликованным ассоциацией Interactive Advertising Bureau (IAB), в 2013 г. рынок интернет-рекламы США вырос на 17% и достиг $42,8 млрд, впервые превысив годовой объем доходов от телерекламы в этой стране ($40,1 лрд). Как подчеркивают IAB, высокая динамика интернет-рекламы была прогнозируема, принимая во внимание быстро расширяющуюся аудиторию цифровых сервисов.

По оценкам IAB, сегмент мобильной рекламы в США в 2013 г. вырос на 110%, до $7,1 млрд, изобразительной рекламы (display ad) на 7% до $12,8 млрд, видеорекламы — на 19% до $2,8 млрд, поисковой рекламы — на 9%, до $18,4 млрд. В 2013 г. расходы на рекламные кампании выросли больше всего в сфере недвижимости (на 21%), финансовых услуг (на 13%) и автомобилей (на 12%).

IAB: доход от интернет-рекламы в США вырос до $42,8 млрд