HPE переориентирует технические сервисы на IoT и Big Data

3 март, 2017 - 11:45
HPE переориентирует технические сервисы на IoT и Big Data

Hewlett Packard Enterprise (HPE) объявила о реорганизации и ребрендинге своего подразделения технических сервисов, которое будет оказывать поддержку клиентам компании во внедрении инновационных технологий, включая облачные вычисления, Интернет Вещей (IoT) и большие данные (Big Data).

Генеральным менеджером, представленной в видеоанонсе новой группы Pointnext назначена Ана Пинчук (Ana Pinczuk). HPE в прошлом месяце объявила о её переходе из Veritas, где Пинчук занимала пост директора по продукции.

В Pointnext «под одной крышей» собраны организации HPE со штатом в 25 тыс. специалистов, предоставляющие консультационные услуги в области цифровой трансформации бизнеса и техническую поддержку клиентов в 80 странах мира.

Как подчеркнул Кроуфорд Дель Прете (Crawford Del Prete), занимающийся в IDC корпоративным рынком, нынешний анонс следует рассматривать в увязке с недавним заявлением о передаче CSC профессиональных сервисов HPE. В таком контексте он позиционирует новые технологии в фокусе дальнейшей сервисной стратегии этой компании.