По некоторым оценкам около половины сотрудников во всем мире на сегодня работают удаленно, вследствие чего ИТ-подразделения сталкиваются с новыми трудностями. Для поддержки пользователей в новых условиях, компания HP разработала портфолио сервисов на базе платформы HP TechPulse, которые позволяют ИТ-специалистам собирать информацию об устройствах с использованием машинного обучения. Так сервис HP Smart Support призван сократить количество запросов в службу поддержки HP. Благодаря этой услуге специалисты HP за счет использования облачной телеметрии получат доступ к данным о состоянии устройств.
Также HP объявила о новом портфеле услуг, основанных на глубоком анализе:
Решение HP Active Care минимизирует влияние современной рабочей среды на производительность устройств и, как следствие, помогает предотвратить возможные сбои. Еще до начала пандемии более половины ИТ-менеджеров сходились во мнении, что приоритетным направлением стратегии управления парком оборудования является повышение уровня предиктивной аналитики. Этой цели и служит Active Care.
HP Active Care использует ИИ платформы HP TechPulse, что позволяет прогнозировать развитие ситуации и заблаговременно оповещать заказчиков. Этот сервис сочетает аналитику работоспособности устройств, возможность предварительного создания заявок в службу поддержки и функции по устранению неисправностей. Также для экономии времени и сохранения продуктивности сотрудников доступна услуга реагирования на инцидент службой поддержки на следующий рабочий день. В дополнение, при обнаружении проблем система автоматически направляет обращения в службу поддержки, и ИТ-специалисты смогут запланировать ремонт.
Сервис HP Proactive Insights предоставляет аналитику для всего парка корпоративного оборудования от разных производителей и под управлением различных ОС, помогая компаниям снизить стоимость владения техникой. Предиктивные аналитические данные, предоставляемые платформой HP TechPulse, позволяют ИТ-специалистам управлять работоспособностью и производительностью конечных устройств и проактивно устранять проблемы с устройствами или приложениями, прежде чем они повлияют на сотрудников или организацию. Кроме того, решение предлагает рекомендации по устранению сбоев, которые можно передать в систему управления корпоративной ИТ-инфраструктурой (ITSM) посредством API.
Учитывая децентрализованность корпоративных инфраструктур и гибридный рабочий график, HP разработала Proactive Endpoint Management для оптимизации управления устройствами конечных пользователей. Этот сервис позволяет ИТ-подразделениям сэкономить время и автоматизировать часть сложных процессов по управлению оборудованием, включая учет и отслеживание активов, мониторинг производительности и утилизацию устройств. Сервис совместим с такими системами как ServiceNow, Microsoft Intune и VMware, что позволяет организациям оптимизировать свои инвестиции и работу с уже доступными инструментами.
Таким образом, новые сервисы HP помогают ИТ-руководителям расставлять приоритеты в своей деятельности для достижения большей продуктивности и улучшения пользовательского опыта сотрудников.