HP расширяет возможности для партнеров

22 март, 2019 - 16:45

Компания HP в рамках HP Reinvent изложила свою программу цифровой трансформации, стратегию выхода на новые рынки и перспективы развития для партнеров.

Чтобы помочь партнерам наладить онлайн продажи и получать от них прибыль, HP дает возможность мобилизовать средства для развития маркетинга, заключив контракт на LinkedIn Sales Navigators. С помощью LinkedIn Sales Navigator партнеры смогут находить своих покупателей, использовать результаты аналитической обработки данных и внедрять индивидуальный подход к своим клиентам.

Компания HP представила оптимизацию услуги HP As-a-Service, которая включает фирменные решения HP по финансам, специализированные тренинги, анализ потребительского поведения и онлайн ресурсы для стратегических продаж и достижения высоких результатов.

Интегрированное финансовое решение HP представляет новые возможности для бизнеса, среди них: мгновенное одобрение кредита, мобильные приложения, автоматизированное управление документами, а также электронная подпись и онлайн выставление счета для ускорения и повышения качества обслуживания клиентов. В ближайшие месяцы HP развернет программу в сотрудничестве с одними из ведущих мировых поставщиков финансовых решений.

Чтобы и дальше поддерживать поставщиков услуги HP As-a-Service, компания HP запустила платформу WISE for Channel, которая облегчает доступ к технической информации, тренингам, обучающим видео, рекомендациям по обслуживанию и инструкциям. Мобильная платформа WISE for Channel, перейти на которую можно непосредственно через портал Partner First, включает в себя простую для понимания поисковую систему и предоставляет свободный доступ к видео, посвященным конкретной продукции.

Ориентируясь на отзывы своих партнеров, HP представила одну из самых передовых глобальных программ обучения HP University и анонсировала ряд усовершенствований. Для расширения возможностей и оснащения растущего числа партнеров HP As-a-Service, компания разработала разнообразную программу обучения и сертификации, чтобы обеспечить стратегические продажи, ориентированные на конечный результат, и улучшить оснащение партнеров для развития их бизнеса в сфере услуг и получения стабильного дохода.

Чтобы обеспечить еще более эффективное развитие продаж, компания HP объявила о слиянии порталов HP Sales Central (HPSC) и Partner First в единую систему, позволяющую партнерам по всему миру мгновенно получить доступ к материалам HP одним кликом. Портал теперь управляется через HP Sales Central Umbrella и содержит легкий в использовании конструктор презентаций и возможность устанавливать индивидуальные настройки для изменения рабочего пространства.

Одним из наиболее интерактивных дополнений в HPSC является новый чат-бот, работающий как интеллектуальный голосовой помощник. Чат-бот HP дает ответы на любые вопросы по поиску более 80 тыс. позиций из портфеля HP, что помогает партнерам легко ориентироваться в продукции компании и экономить от 35 до 55 минут в неделю.

Компания HP также запустила новую функцию Gamification-as-a-Service, которая будет доступна как в полной, так и в мобильной версии HP Sales Central. Новая программа делает процесс обучения для пользователей более интерактивным, предлагая дополнительные испытания, конкурсы с наградами и виртуальный магазин для обмена полученных баллов на услуги. Единый портал будет запущен в середине апреля и сохранит функциональные возможности предыдущих версий в течение года.