HP открывает исследовательскую лабораторию в Санкт-Петербурге

22 январь, 2007 - 18:50
Сегодня компания HP объявила о планируемом открытии международного исследовательского центра для разработки новых технологий управления информацией в г. Санкт-Петербург. Отмечается, что основание Лабораторий HP (HP Labs) в России становится логичным продолжением стратегии по увеличению объема исследований, осуществляемых в странах с наиболее динамично развивающейся экономикой.

HP Labs Россия станет третьим исследовательским центром открытым в таких приоритетных регионах за последние 5 лет. В прошлом году начал свою работу исследовательский центр в Пекине, а ранее в 2002 году Лаборатории HP были открыты в Бангалоре. Также исследовательские центры компании HP расположены в Бристоле (Великобритания), Хайфе (Израиль) и Токио (Япония). Штаб-квартира HP Labs находится в Пало-Альто (Калифорния, США).

“Международная исследовательская сеть компании HP позволяет привлекать научный потенциал по всему миру для создания новых технологий для наших покупателей”, - заявил Шейн Робисон (Shane Robison), исполнительный вице-президент и директор по стратегии и технологиям HP.

В HP Labs Россия планируется разработка новых методов извлечения, анализа и сортировки данных в Интернет. По некоторым оценкам, объем генерируемой во всем мире информации ежегодно увеличивается на 50%.

Исследовательский центр, расположенный при Санкт-Петербургском представительстве компании, будет находиться в подчинении Бет Кир (Beth Keer), директора Центра по инновациям в информационных сервисах и процессах HP Labs.

Г-жа Кир в настоящее время активно участвует в подборе персонала исследовательского центра и поиске кандидата на пост директора. Будущий директор HP Labs Россия должен сочетать в себе технические и лидерские качества в целях создания технологий управления информацией 21-го века.

Требуемая квалификация для ученых центра включает в себя знание новейших информационных технологий и смежных дисциплин (информатика, математика, оптимизация, статистика и экономика), так как неструктурированное мультимедийное пространство требует применения новых сложных инструментов, которые превосходят традиционные средства и технологии использования интеллектуальных ресурсов.