HP и Avaya совместно анонсировали гибкое и экономичное решение, позволяющее клиентам расширить усовершенствованные бизнес-коммуникации на их сети и системы.
Реализуя программу трехлетнего стратегического сотрудничества компании добавляют элементы продуктов Avaya Unified Communications и Contact Center к портфелю сервисов HP Unified Communications and Collaboration (UC&C) для предприятий.
По условиям соглашения продавать и распространять новое решение будет HP. Как часть своих HP UC&C Lifecycle Services компания предлагает архитектуру Avaya Aura, приложения Avaya Contact Center и ассортимент программ для конечных пользователей.
HP Networking и Avaya уже протестировали и сертифицировали продукты и решения, ориентированные на нужды крупных компаний, среднего и малого бизнеса и охватывающие все аспекты коммуникаций: от стратегии и планирования, до внедрения и обучения персонала.