HP включила в программу Device as a Service устройства Apple и VR-гарнитуры

22 февраль, 2018 - 14:32
HP Device as a Service теперь включает устройства Apple и VR-гарнитуры

HP объявила о расширении круга доступных устройтв в рамках их программы Device as a Service (DaaS) для клиентов и канальных партнеров, включая запуск DaaS для устройств Apple.

По данным IDC, 63% руководителей ИТ-служб считают, что на управление устройствами уходит слишком много ресурсов, которые эффективнее было бы перенаправить с поддержания текущей инфраструктуры на стратегическое развитие. Чтобы помочь высвободить ресурсы, HP расширяет возможности аппаратной аналитики в реальном времени и проактивного управления устройствами. Эти услуги позволяют заказчикам анализировать производительность устройств, заранее обнаруживать потенциальные проблемы и вовремя на них реагировать. Уникальные возможности анализа данных, предлагаемые HP DaaS, теперь доступны для устройств под управлением ОС Windows, Android, iOS и macOS.

HP предоставит поддержку iPhone, iPad, Mac и других устройств Apple, используемых клиентами в средах с различными ОС. Компания также представила новые решения виртуальной реальности (VR) и интеллектуальные аналитические возможности, доступные как услуга для поддержки более широкого круга потребностей клиентов.

Кроме того, линейка продуктов HP DaaS теперь включает новейшие и самые инновационные устройства HP. Сюда входят решения HP Virtual Reality, включая рабочую станцию HP Z4 и гарнитуру HP Windows Mixed Reality VR.

При этом HP значительно расширила свой бизнес-сервис — HP DaaS теперь доступен для заказа у почти 100 партнеров компании по всему миру.

Контракты на поставку HP DaaS могут составляться с учетом уникальных требований каждого заказчика и сервисов, которые ему необходимы. HP представляет HP Tech Café Market Enhance — комплексное решение для вендинга и хранения устройств, в рамках которого сотрудники получают постоянный доступ к аксессуарам и круглосуточные возможности для замены и ремонта устройств. В рамках организации вендинга и хранения, помимо всего прочего, HP берет на себя управление заказами, пополнением комплектующих, а также отчетами. Это решение отвечает требованиям современных сотрудников, которые становятся все более мобильными, и снижает загрузку ИТ-отделов.