hotline.ua превращается в универсальный супермаркет

9 июль, 2010 - 15:41

Издательский дом ITC Publishing сообщил, что с 9 июля полностью обновилась главная навигационная панель сервиса поиска товаров и сравнения цен hotline.ua.

Стоит отметить, что hotline возник в 1992 г. в электронном виде, а потом более 10 лет выходил, как бумажное издание. С момента запуска сайта в ноябре 2005 г., hotline постоянно расширяет свою тематику, открывая новые и актуальные для интернет-покупателей разделы.

«Наступил момент, когда новые рубрики, по количеству представленных в них продуктов и интернет-магазинов, вышли на один уровень с уже традиционными - компьютерами и электроникой. Это и побудило нас изменить главное меню сайта», заявил руководитель проекта hotline Владимир Возняк.

hotline.ua превращается в универсальный супермаркет

«Мы постарались значительно улучшить навигацию по сайту. Переключаясь на нужный раздел одним щелчком мыши можно легко и быстро просмотреть все товарные группы и найти искомую. Дизайн каждого раздела выдержан в собственной цветовой гамме, а вся информация привязана к его тематике», продолжил Владимир.

«Публикуя предложения более чем 1000 украинских интернет-магазинов, только hotline сегодня может предложить своим посетителям товары от ведущих ритейлеров в каждом из шести основных разделов», подчеркнул Сергей Арабаджи, генеральный директор ITC Publishing.