+77 голосов |
Страсти вокруг iPhone разгораются с новой силой. На сей раз повод - его разблокирование тинейджером-умельцем, о котором уже писал мой коллега Тимур Ягофаров. Вернее даже не сам факт "разлочки", а правомочность сего деяния и его коммерческие последствия.
Британская Guardian, исследуя причины, по которым Apple так держится за контракт с AT&T (а AT&T -- за Apple) приводит интересные цифры. По ее данным, компания Джобса получает от AT&T ежемесячно $3 с каждого абонента, пользующегося iPhone, и $11 - с каждого нового подключившегося. Это плюс к $135, которые Apple якобы зарабатывает на продаже самого устройства.
Пока в Европе "честный" iPhone можно использовать только для доступа в Сеть по Wi-Fi, что за сумму 18-месячного контракта от AT&T, согласитесь, неоправдано. И любые попытки фирм, таких как UniquePhones пристроить iPhone к полномасштабному сервису будут преследоваться до тех пор, пока Apple не определит еропейских операторов с правами, аналогичными AT&T.
В этой связи забавно почитать эту статью в Forbes. Журнал пишет, что Apple всегда отличалась мягко говоря альтернативными методами продвижения на рынок своих продуктов. Например, чтобы создать нишу для Mac, компания разработала собственную ОС и набор офисного ПО (хотя ее основные на тот момент конкуренты предпочитали пользоваться стандартными решениями). Для iPod компания запустила музыкальный сервис iTunes.
В принципе - все по маркетинговым канонам. "Хочешь продать дрель - продай сначала дырки в стене". И следуя этой логике, вместе с запуском iPhone Стив Джобс, по идее, должен был бы анонсировать общественности и нового мобильного оператора, который на эксклюзивной основе стал бы обслуживать пользователей iPhone во всем мире. А что, интересный был бы ход :-)
Як RPA-платформа допомогла SkyUр автоматизувати оплату рахунків
+77 голосов |
Із цього всього висновок бачу один: лише нікчеми купують продукцію Apple. Правда?
а что послужило почвой для такого вывода?
>> лише нікчеми купують продукцію Apple. Правда?
ну типа того .. заглянув в суть феномена "Apple" - понимаешь, что оправдательных причин для его (феномена) существования практически нет. Хорошая компания - выпускающая хорошие и интересные продукты .. Все!
"но как костюмчик сидит"! (с) - из анекдота
Затянувшийся этап ажиотажного вакуума iPhone на полках в Европе выглядит странновато даже с оглядкой на самые "нестандартные" методы промоушна.
С другой стороны, возможен вариант, что наблюдаемый в данный момент "подогрев" рынка - на самом деле суть широкомасштабное маркетинговое исследование, призванное достаточно близко к правде изучить потребность в продукте, отследить появившиеся конкурирующие продукты, и выпустить в изголодавшийся рынок уже доработанный продукт. Так что продающийся легально в Америке (и в виде разлочки в Украине) iPhone может оказаться прототипом.
По-настоящему хорошие вещи навряд ли будут созданы там, где целью являются только деньги.
Немецкая версия Financial Times сообщила, что вот-вот Apple объявит выбранного провайдер в европейских странах. Якобы официальная презентация соглашения состоится сегодня в Лондоне и завтра в Берлине.